00:12 

про работу

Азанта
В субботу в 9 утра буду в Киеве. А завтра сложное совещание на работе. С коллегой решили разводить начальство на бабки. Мне все это очень не нравится. Начальник за копейку удавится, а начальница еще и слюной изойдет и оскорбит 10 раз. Обязанностей новых добавляют, а денег - хрен с маслом. Пора уже что-то менять в этой картине мира. А что менять? Нужно не просто уходить вникуда, а уходить на лучшие условия, в первую очередь материальные. Покрылась мхом, потому что соберусь уходить, а толком не ищу. А само не свалится. Я вот грешным делом хотела до августа доработать, отпуск отгулять, а по осени искать работу новую. Но получится ли такое? Я боюсь за себя, я эмоциональная. Если начальство меня оскорблять будет, я могу уже не сдержаться, как раньше, а дверью хлопнуть и уйти. Без денег я не останусь, факт. Но не привыкла я уходить со скандалом, привыкла расставаться мирно и спокойно. Да еще и мама начнет капать на мозги, ведь сама она сейчас без работы. А я не выдержу с ней дома целый день,даже если буду в поиске или за фрилансом. Но пока обязанностей добавляют, а денег - даже не думают. Зато есть перспектива появления нового начальника - ушлого такого и не очень приятного типа. Два начальника на двух подчиненных: и нахрен???

Хотя была бы моя воля, я бы не поднимала этот разговор. Мне проще делать больше, чем скандалить и ссориться. Я очень не люблю просить, мне кажется, что мне должны сами давать за заслуги. Но начальство почему-то в этом не уверено, оно вообще не любит тратить лишнюю копейку, если можно ее не тратить. И наверное оно думает, что взамен можно найти девочку без опыта за 400 баксов, и чтобы я ей свою наработанную базу оставила. А вот вам мужской половой на это! Если уйду, то уйду совсем, со всеми наработками.

Мне достаточно почувствовать, что я на этом месте нужна, чтобы я работала лучше. Я могу, факт, но не хочу, потому что меня не поощряют ни материально, ни творчески. Да еще и один раз вообще до слез довели.

Итак, чего бы мне реально хотелось найти взамен:
Место с оплатой от 800 и выше. С началом рабочего дня не ранее 10, а лучше 11-12. В центре, не более 40 минут езды от м. Коломенская. Место, где будут требовать сдавать работу в срок, но не будут с минутной точность придираться к опозданиям. Место, откуда можно было бы уходить после завершения своего объема работ. Или хотя бы где не будут мешать подрабатывать. Место, где начальник уважает подчиненного и это взаимно. Место с отсутствием интриг в коллективе (как минимум в том, что сидит в одном со мною кабинете). Место, где не мешают уходить на обед или где есть столовка со съедобной едой. Место, где отпуск по КЗОТу (прям мечта!). Место, где можно зарабатывать отгулы, работая в выходные или сверхурочно (по объемам). Желательно еще, чтобы работа была творческая и хоть как-то знакомая. (политика, экономика, социалка, пиар, интервью, репортажи, люди-судьбы и т.д., выборы, в светскую хронику снова не хочу, в копирайтеры можно было бы и сходить) А уходить в партию это на крайний случай. Это уже совсем на безрыбье, ибо очень уж я чиновников и бюрократов не люблю. Можно и вернуться в печатную прессу, не обязательно интернет-СМИ.

URL
   

Проза жизни и смерти

главная