Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:12 

впечатления от спа и не только

Азанта
Ой, что я вам расскажу-у!
Посветила день себе, любимой. Утром проснулась в 11, без завтрака на педикюр. Затем завтрак, продала вчера музцентр, а сегодня колонки компьютерные. Мой косметолог хочет принтер, продам тоже нафиг. А свой комп подключаю к центру, да. Привезли новый диван неожиданно раньше срока. Я им полностью довольна, буду сегодня опробывать. Механизм клик-кляк, пока с ним не разобралась, еле разложила, но завтра пойду в мебельный брать мастер-класс. Привозили без меня. Я днем выспалась, а вечером - в спа-салон на Октябрьском поле. Зовут "Зебра". Получила удовольствие на высшем уровне. А еще мне подарили там соль морскую, косметичку и классный блокнот, а также открытку. Просто потому что у меня день рождения! И сделали хорошую скидку!
Всего за 2300 вместо 2900 полный спектр удовольствий: финская и турецкая сауна (влажный пар), джакузи, деревянная купель с прохладной водой (бочка), чайник зеленого чая с шоколадкой, комната отдыха с вместительной султанской кроватью, релакс-музыка, душ со всеми делами типа шампуня-геля-бальзама, тапочки, халат и полотенце тоже дают. Обертывание водорослевыми грязями (хотя изначально брала шоколадное, но мне посоветовал массажист их, потому что антицеллюлитные и хорошо тонизируют кожу, а шоколадное просто питает). Еще кофейный пилинг, пахла вся кофе потом. И релакс-массаж с ароламаслом. Правда, массаж так себе, на любителя. Он в основном из выжиманий состоял, а я больше люблю поглаживания. Мальчик симпатичный, тяжелоатлет, спортсмен бывший. Всячески со мной заигрывал и пытался продолжить общение, желательно доведя до стадии постели. Я мягко так, но настойчиво сказала свое нет. Правда, одной там было скучновато. Я его для компании взяла в сауну, а потом в джакузи (я была голышом, он туда залез в шортах). Ну и угораздило на свою голову мне рассказать, что я прошла массажные курсы, пристал, чтобы ему массаж делала. Прям как маленький: кто отдыхать пришел: я или он? Ну ладно, немного взаимно помассировали ноги в джакузи и чуть погладила его в комнате отдыха. Полноценный массаж делать было лень, не за этим я пришла. Возвращались домой вместе на метро, машину ловить просто не было смысла, там все совсем рядом. Он все упорно звал придти снова и желательно уже на нем практиковаться в массаже, особенно в эротическом. Ну-ну, губы раскатал.

Сижу теперь с гладкой, шелковой кожей, мне приятно и хорошо. Всем это заведение рекомендую. Мальчик приструняется легко, это как себя повести. А можно и вовсе без него, просто снять сауну. Там час - 500 рэ с человека днем (будете в гордом одиночестве). А ночью компания до 6 человек час всего 800 рэ, один тоже 500 кажется. И круглосуточно. А вверху салон красоты. Обстановка сказочная. Как на картинке и еще лучше. от метро 2 минуты. А цен таких я еще нигде не видела на спа. www.fitnes.ru

Вообще немного жалко, что друзей не собрала. Но не обижайтесь на меня, мне правда сейчас негде. Комната полупустая, а у мамы - завал коробок. А денег на кафе пока нету. Так что позже может соберемся, повод найдем.

Завтра собираюсь ехать за компьютерным столиком. А вечером могу с кем-нибудь попьянствовать. Мои телефоны прежние. Welcome!

@настроение: умиротворенное

URL
Комментарии
2005-10-23 в 15:19 

Люблю.
очень рада что День Рождения прошел великолепно:))
Поздравляю!

   

Проза жизни и смерти

главная