Удивительное открытие: я не тягочусь одиночеством, а наоборот: одиночество это именно то, что мне сейчас нужно. Наслаждаюсь одиночеством, довольна, что мама уехала.

После работы пошла бродить по Москве. Осложняли этот процесс только многочисленные мозоли от обуви: даже шлепанцы носить не могу из-за них. После долгих мыканий в поисках скромной, но вкусной кафешки, ноги занесли меня в Пироги на Никольской, где была съедена свинина по-тирольски и выпит бокал нефильтрофанной Сибирской короны. Моему необедавшему желудку и спекшемуся от жары телу хватило этого, чтобы наесться и малость опьянеть. После я пошла до метро, по пути заходя в распродажные магазинчики, но не обнаруживая там абсолютно ничего из одежды для себя. Почему у нас такая дурная мода: на розовое и на синтетические полупрозрачные вещи,которые на нормальное тело не наденешь? Я эту моду игнорирую.

Домой идти не хотелось. Зарулила в супермаркет возле дома и зачем-то купила торт, хотя понимаю, что одна его не съем и за неделю, а есть можно его дня три-четыре, плюс пива снова нефильтрованного. Дочитаю сегодня про вампиров сказочку, досмотрю "Интим". На закуску взяла этническое кино про женщин австралийского племени "Загон для кроликов", с ним вместе записана "Таинственная река", которой за что-то дали Оскара.

Читаю письмо от крымского чуда и умиляюсь. Почему все мои близкие люди, в основном, далеко и не москвичи? Саша исключение, хотя и не назову я его очень близким. Просто у нас похожи одиночества, вот мы и дружим. Кстати, я его совсем простила. Он звонил мне сегодня, опять учил жизни. Но честно говоря единственное, что мне хочется, это забыть.

Поеду я, пожалуй, в отпуск в Крым. От добра добра не ищут. Не нужны мне Кипры, где за сервис нужно будет выбросить как минимум штуку баксов за пару недель. Мне нужен человек, которому я небезразлична. Пусть это не любовь ни с его стороны, ни с моей, но нам друг с другом было тепло.

Я боюсь, что у нас разовьются отношения, но меня ведь никто не обязывает их развивать. Кто мне мешает наслаждаться мгновением здесь и сейчас? Завтра буду просить отпуск и пытаться брать билеты на поезд. Подруга Оля говорит, что это очень тяжело сделать, но я справлюсь.