Как обычно, начнем сумбурно. Попытаемся в нескольких словах рассказать о том, что не пересказать. О сумасшедших 10 днях после всех описываемых событий, о роковых и приятных встречах, об удивительных местах, где я не смогла увидеть и половины, но все впереди, о неясной будущности в роли любовницы женатого человека... И о Крыме, о той жемчужине, которая хороша в любую погоду, особенно если вокруг минимум людей и невероятные горы, скалящиеся черепами, взирающие наблюдателями-идолами. А еще море кристалльно чистое, я училась плавать с маской и разглядывала рыб, камни в водорослях. И его яркие голубые глаза, смеющиеся, счастливые.



Я разбудила еще одну душу, а наши тела на несколько дней стали продолжением друг друга. Давно не помню себя такой ненасытной. И после этого я подумала, что совсем не устала бы с двумя мужчинами одновременно, а скорее они устали бы со мной. Я хотела его всюду, я дразнила его, заводила, позволяла ему многое, экспериментировала и отдавалась. Было так просто и легко, что мне было все равно, что будет дальше, да и сейчас тоже самое. Мне не важно, что у него семья и дети, неважно, что я могу уехать в Магадан, неважно, как сложится у нас дальше. Что бы ни сложилось, я всегда буду с теплотой вспоминать то время, что мы провели вместе.



Он смог то, чего не смогло крымское чудо - смог стать самим собой. И этого стало достаточно, чтобы зажечь меня. Он приехал какой-то тусклый, загруженный делами и семейными проблемами. Я горда, что вернула его к жизни, он засиял всеми цветами радуги, просто фейерверк стал, а не мужчина. Вот какие чудеса я, оказывается, могу. В один из первых вечеров вылечила ему горло, благодаря этому прорезался голос и я слушала песни под гитару.



Все случилось как-то неожиданно и очень ожидаемо. Получилось мупер-пупер со второго раза, только когда он смог стать собой и открыться. Какая это красота, обладать мужчиной, не одетым в маски, не зашоренным определенным восприятием, свободным, который ничего от тебя не хочет, который умеет сам получать удовольствие и доставляет невероятное удовольствие тебе. Совпадали наши ритмы, наши желания. С ним оргазмы менее сумасшедшие, чем с В., но более теплые, живые, настоящие.



Нет, это не любовь. По крайней мере с моей стороны. Любовь люди описывают, как "я без него не могу". А я без него могу, с ним просто тепло и хорошо, но и без него я смогу. от него ничего не требую не ревную к жене или к каким-нибудь друзьям-подругам. Мне по барабану, продолжатся ли наши отношения. С моей стороны присутствует частью и расчет: мне бы хотелось, чтобы у меня появилась собственная квартира. Если грамотно подойти к вопросу, то не исключено, что это возможно. Появляются какие-то совместные бизнес-проекты, к тому же он не бедный человек. Хотя я не охотница за деньгами и не скажу, что меня привлекают только его деньги. А еще он меня теперь хочет взять с собой в кругосветку на катамаране. Это через два года. Может быть, я не загадываю. Неизвестно, как сложатся наши отношения. Следующая встреча в субботу. До тех пор я ему не звоню и не пишу.



Тело мое до сих пор пылает и гудит. Я похудела килограмма на два-три, загорела. Желание переполняет, но лишь бы кого уже не хочется. Очень тепло мне и хорошо. Столько всего посмотрела в Крыму, дышала свежескошенным сеном по дороге обратно, встретила рассвет, штурмовала морские волны, купалась в открытом море рядом с вулканом Карадаг, штурмовала сам вулкан, добралась до Меганома - закрытое место, шаманское, ритуальное, отшельническое. Его горы - древние глаза идолов, его море - вход в волшебное царство жизни. Там я вошла в радужные миры из своего прошлого и мельком увидела, что могу сюда вернуться. Тропа там очень суровая, шаг не туда и в пропасть. Но я прошла ее, я сделала это, чему и рада.

Отдыха был сплошь нудисткий, а в последние сутки мы забурились на крутую виллу в горах под Ялтой и балдели там день напролет. Потом послушали орган в органном зале в Ливадии. Привезла домой кучу вкусного: две поллитровых банки черной икры молодой слабосоленой, одну баночку 250 грамм черной икры осетровой правильного посола, О,5 л банку икры красной отборнейшей кетовой, три куска балыка: севрюги, белуги и еще какой-то рыбы со странным наванием, смеси осетрины и белуги. Еще ящик персиков, несколько кг винограда, груш, слив, перца для фаршировки разных сортов, дыню. Еще купила там серебряный перстенек с раухтопазом и изумрудами, в серебре. Пока надо к нему привыкать, затачивать под себя. В его огранке спрятана пятиконечная звезда. Только я еще не пойму, живой камень или выращенный. А еще у меня на столе теперь стоит чаша из можжевельника и ясеня, круглая и маленькая можжевеловая рюмочка, пару странных подставок из можжевельника, еще несколько бутылок разного вина и шампанского, деревянные украшения, пару фотопленок еще непроявленных (третья померла, что-то с фотиком) и море впечатлений, которые невозможно уместить в один пост.



Фото Меганома, как его увидел какой-то автор. Но для меня это место было в другом ракурсе, не менее интересном. Я еще там есть тантрический шиваисткий действующий алтарь, но мы его не увидели: маловато было времени. Итак, я знаю, куда я еще вернусь однажды...