Сегодня я попала в пыльное многолюдное детство, где я смотрелась очень нелепо в туфлях на высоких каблуках, в плетеном льняном платье и с ожиданием в глазах. А детство прыгало в огромных ботинках, свистело, кричало и пело. Детство хлопало своему кумиру. А мне хотелось уйти внутрь себя и просто использовать эти песни, звучавшие со сцены в исполнении самодовольной маленькой девушки, как ниточку, чтобы достичь своих целей, погрузиться в свое пространство. Временами мне хотелось растоптать детство, расчистив себе пространство в клубе, чтобы никто не мешал чуть выше поднять руки, плавно покачиваться в такт мелодии, чтобы никто не толкал меня в бок своими локтями, чтобы можно было снять эти неудобные туфли и пуститься впляс босиком. Но никогда на концерте Х. не будет мало народу. Всегда ее в роли солистки данной группы будет преследовать толпа любящих фэнтези подростков, станет билет стоить хоть 500 рублей. А менеджеры изверги. Они продали билетов в два раза больше, чем вмещает клуб. В итоге я еще в гардероб успела, а половина присутствующих распихивали шубы и дубленки по лавкам и верхним полкам. Концерт был задержан на полтора часа. Вообще-то Хелависа борзеет. Но ей прощают все. За такой голос и драйв, что несет эта хрупкая девушка со сцены, ей простят все на свете. Даже я простила, даже мои уставшие ноги простили. За "Змея", "Прялку" и "Племя" а ведь даже половина моих любимых песен не была сыграна в этот раз.