Целый день без интернета, забивание на все обязанности и побег в теплую постель и пасьянсы от колючей и злой метели. Перчатки то ли зарыты на работе, то ли вовсе потеряны, теперь мерзнут руки.

Завтра скрепя сердцем последний раз к христианской ведьме. Может я плохая дочь, но просто поставлю маму перед фактом, что теперь она туда будет ходить сама. Хотя, казалось бы, ну что мне стоит? Три часика потерять в субботнее утро, но зато поддержать маму. Мне же по барабану эти церковные свечки. Я знаю, что хуже от этого не будет. А мама, может быть, ездит туда скорее ради самого процесса. Сомневаюсь я, что она дюже верит в результат. А может она без меня ездить не будет?

Но селяви в том, что меня тошнит от этих целительниц, которые уделяют клиентам две минуты, меня тянет на хи-хи, когда мне заявляют о порче с 16 лет. У меня, кстати, даже нет родового проклятья, это я на днях сама выяснила. Все в ажуре. А психологические проблемы решаются по-другому: долгой работой над собой, а не какими-то там свечками самыми дешевыми из церкви. Хорошо хоть восковые. Терпеть не могу запах парафина.

"Секс в большом городе" закончился именно так, как должно ему было закончиться: хеппи-эндом. Наверное, это правильно. Вместе с сериалом будто кончилась целая эпоха в жизни.

Все-таки мне необходимо купить увлажнитель вохдуха, потому что в такую холодрыгу без воздуха стягивает кожу и жарко, а с открытым окном я рискую слечь всерьез.

Еще выпила три бутыли пива: Два Тиньковых и Гинесс. Но уже совсем трезвая. Спать не хочется по-прежнему несмотря на кошмарную перспективу снова рано вставать.