Львиную долю из двух часов, уделяемых английскому, занимались моим произношением. Оно не годится никуда. Сквозь смех и проклятья, через поглаживания учительской кошки, через воспоминания, с желанием доказать себе, что я могу. Так всегда, чтобы чем-то загореться, нужно встряхнуться. Доказывать другим легче, а ты попробуй доказать самой себе, что можешь, и не отказаться от процесса на полпути. Это сложно. Гораздо проще, когда всегда кто-то подгоняет вперед. Кто-то по-настоящему уважаемый. Моя англичанка милая и организованная, но она младше меня и я не могу воспринимать ее как строгого преподавателя. Хотя мы до сих пор общаемся на вы. Видимо, для солидности. Она со мной слишком мягка. Она, конечно, понимает, что я не всегда успеваю выполнять все, что она мне задает (а это не мало, на все задание обычно уходит часа 4, не меньше), но все-таки не надо меня щадить.
Ей не хочется ничего доказывать. Она сквозь пальцы смотрела на мое произношение, пока я сама не заметила и не начала ее пинать на тему заняться. Ей кажется, что само встанет, надо просто больше слушать правильных кассет английских. Тоже верно, но, мне кажется, это еще далеко не все. И битый час мы сегодня на все лады твердили это несчастное THIS и различные его производные. Получалась какая-то белиберда: то проглатывала межзубное TH, получалось что-то типа "з", то делала межзубным простое S. Вот что значит обратить на что-то внимание. Интересно, надолго ли меня хватит?
Ей не хочется ничего доказывать. Она сквозь пальцы смотрела на мое произношение, пока я сама не заметила и не начала ее пинать на тему заняться. Ей кажется, что само встанет, надо просто больше слушать правильных кассет английских. Тоже верно, но, мне кажется, это еще далеко не все. И битый час мы сегодня на все лады твердили это несчастное THIS и различные его производные. Получалась какая-то белиберда: то проглатывала межзубное TH, получалось что-то типа "з", то делала межзубным простое S. Вот что значит обратить на что-то внимание. Интересно, надолго ли меня хватит?