В общем, это даже не вопрос, а просто крик души, поскольку писать об этом в своем ЖЖ непосредственно я теперь не могу, ибо дала ему сдуру доступ даже к закрытым записям. И сказать ему об этом вслух тоже не могу. Боюсь обидеть, да и пребываю в таком положении, что не уверена, что я права, и одновременно. я так думаю, значит права...



В общем, вы как считаете: если с мужиком были сексуальные отношения, если вы встречаетесь, но не живете вместе, не собираетесь съезжаться и даже на словах дали друг другу свободу походов налево, но в реале не ходите никуда, то как ставить финансовый вопрос? Обычно в кафешках платит он и меня это устраивает, иначе бы я с ним вообще туда не пошла. С отдыхом ситуация странная. Он меня туда зовет, но я изначально хотела в Египет, а Египет в цене довольно существенно вырос. У него на отпуск отложено 700 баксов, ибо ремонт дорогостоящий происходит в квартире. И он ставит меня перед фактом: или мы едем в Турцию, которая дешевле, или едем куда-то типа Одессы, или ты доплачиваешь свою денежку за Египет. Я вообще сомневаюсь, что хочу с ним куда-то ехать: он храпит, секс с ним был один раз, но мне не понравился, да и после прижигания эрозии не факт, что мне сразу будет можно через 10 дней после. Я ему предложила другой вариант: поехать в Киев, где у меня друзья и где совсем дешево, но я там не буду уделять ему 100 процентов времени. Он не согласен. И еще он постоянно обвиняет свою бывшую жену в меркантильности, утверждая, что "все бабье продажное". Это звучит общо, но я это подсознательно принимаю на свой счет и мне весьма неприятно. Как-то раз я упомянула в разговоре, что бывший любовник подарил мне компьютер, так он чуть не высказал что-то вроде "за что такие подарки?". Но не высказал, просто подумал.



Да, я зарабатываю деньги самостоятельно. И я вполне могу себе позволить заплатить за путевку. Но я беру дни за свой счет, что уже встанет мне в деньги, и я не планировала отпуск на майские. И если бы я стала платить за отдых, я бы с мужиком в жизни отдыхать не поехала: это моя позиция. Если мужик приглашает женщину отдыхать, то платить пополам это из серии феминизма или из серии несостоятельности сильного пола. И то, и другое мне претит. Единственный вариант пополамной оплаты отдыха М и Ж я признаю, если они живут в браке, гражданском или официальном, то есть бюджет у них общий семейный. Тут этого близко нет и никогда не будет.



Я понимаю его ситуацию с ремонтом. И я предложила бюджетный вариант с Киевом. Но ведь не хочет же, блин!

Ну нахрена тогда вообще предлагать? Я не понимаю. Я не хочу с ним никуда ехать. И не хочу, чтобы обо мне думали, как о некой корыстной особе из-за каких-то 300 баксов, поэтому в Турцию я с ним не поеду.



С другой стороны, он помогает мне в разных делах, вот помог довести компьютер на продажу подруге. Заезжает иногда с работы. В общем, он не хронический жлоб. Но это отношение к деньгам, я не знаю, как его назвать. Ну мужик, ты или не приглашай никуда, или как? Я не поеду с тобой за свой счет, не поеду, потому что ты мне не подружка, и мне с тобой тяжело, напряжно. Я лучше доплачу денег и в ту же Турцию увезу маму. С ней может быть еще более психологически тяжело, но ей необходим отдых и компания. А ты в пролете.



Но с другой стороны я не хочу его обидеть. И вот тошно мне, я чувствую себя какой-то меркантильной. Я его не люблю, черт побери. Что нас еще связывает, духовные практики? Я с каждым днем все более склоняюсь к мысли, что обошлась бы без них. Вся эта ситуация меня все больше напрягает. Блядь, лучше бы я не говорила ему, что у меня будут свободные майские. Теперь даже в Киев не хочется, туда не хочется одной. Скорее всего я просто останусь в Москве.

Комментарии
22.04.2005 в 15:37

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Вообще, если не живете вместе и дали друг другу относительную свободу ( а то, что ты этой свободой не пользуешься - это твой выбор, он об этом не знает ) - то логично, что каждый платит за себя. если уж отношения равноправные - пусть равноправными и будут.

Другое дело, что тебе его вариант не подходит. нет так нет. Он предложил Турцию - ты Киев.

Если не смогли договориться - значит...что ж...оставаться в Москве.



Кстати...когда семья или живут вместе - бюджет - да, семейный. Общий.

Но "общий" это не "равноправный". Иногда муж больше получает, иногда жена, иногда кто-то один работает - и все равно деньги общие. Там нет такого, что вкладываются строго по, скажем, 500 баксов.



А в даном случае, когда отношения неопределенные - логично быть независимой.





22.04.2005 в 17:47

Пчела не логично. для меня отношения с мужчиной, в которых есть секс и духовная близость не подразумевают никакой абсолютной финансовой независимости. Если я куда-то еду в путешествие, я плачу за себя только если моя компания это подруга, мама или когда компания разнополая и состоит более чем из двух персон.
22.04.2005 в 17:48

но я до сих пор с мужчиной ни разу не ездила, ездила всегда сама. Самой мне удобнее и легче. Если я сама плачу, я хочу идеального комфорта, а не храпящее тело под боком, еще требующее чего-то там. Кстати, да, остаюсь в Москве или же уеду куда-то одна, о чем ему уже и сообщила.
23.04.2005 в 00:56

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Я всего лишь высказала свое мнение.

Допускаю, что у нас разные логики.
26.04.2005 в 11:37

Мою позицию ты знаешь. За все должен платить мужчина. И это норма, единственно верная для мужчины. Как это воспринимает женщина не имеет ни малейшего значения.
29.04.2005 в 15:33

или мы едем в Турцию, которая дешевле, или едем куда-то типа Одессы, или ты доплачиваешь свою денежку за Египет. - по мне, так вполне себе альтернатив много предложено. Это если по конкретному вопросу: да, мужчина должен, наверное, платить - но не всякий может себе платить как Онассис, согласись. И он предлагает тебе те варианты, которые может оплатить - либо согласен на то, что хочешь ты, но поясняет, что тогда тебе нужно доплатить деньги, потому что он сейчас не может это себе позволить.

И потом, для меня отношения с мужчиной, в которых есть секс и духовная близость - в данных же отношениях ни секса, ни особенной духовной близости вроде как нету???



По мне, так тебе нужно просто решить, хочешь ли ты с ним ехать ХОТЬ КУДА, - и, решив НЕ ЕХАТЬ, не перекладывать на него ответственность (я не хочу ехать потому, что он плохой), а принять ответственность на себя (я не хочу с ним ехать просто потому, что не хочу этого).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail