На носу Самайн, а значит время учиться умирать. А у меня в голове сплошной праздник плодородия. Не представляю пока, где буду встречать этот праздник, который в моем личном колесе года один из самых важных. Хотелось бы снова за городом в кругу единомышленников, но после моего исчезновения из магических тусовок этот круг все уже. А "отрываться срочно" с толпой пьяных людей, у которых и вовсе Хэллоуин, а не Самайн, мне неохота. И Самайн-то у меня не по-ирландски, а по-свойски.

В традиции делать генеральную уборку в комнате, менять алтарное покрывало на черное, украшать алтарь фруктами и в одиночестве, нет, с гостями, но не с человеками, пить красное вино, танцевать обнаженной посреди комнаты и просить об умирании и перерождении.

Нет, никаких "черных месс", славословий

темным богам и масок со страшными рожами. Даже тыквы еще ни разу не было лично на моем алтаре.

Хотя я не так давно праздную, всего-то третий или червертый год, но уже накопилось несколько интересных историй.



1) На даче у Платовых сначала музыкальная импровизация на там-тамах, гитарах, бутылках. ложках, бубнах, варгане, голосом, притопом - полный экстаз и измененное состояние сознания. Затем ритуал в лесу. Костер, стоялый кленовый мед, шаманский танец смерти, разговор с богами, получение ответов, ночь перехода через грань.



2)С Платовыми на съемной гостинице в Ильинском. Сняли каминный зал в рыцарском стиле. Ритуал прошел как-то наспех, но потом был душевный пир с тостами по случаю. Компания была явно побольше, человек 30. Я тогда была еще с Б. Нам дали номер у самой крыши. А перед тем, как туда удалиться, мы отправились с горки в ближайший лесок. Грязь вокруг, месиво сполшное, а у меня процесс, экстаз и все такое. А потом вся ночь без сна и вовсе не под знаком смерти.

Тогда все только начиналось, все было еще ярко и необычно.



3) Мне поручили написать репортаж из одного клуба понтового. где праздновали Хэллоуин. Без костюмов туда не пускали. Так как возвращаться нужно было ночью, взяла в напарники З. Накрасила его гримом в какого-то зеленого зомбика с пентаграммой перевернутой на лбу. И так мы шли по Арбату, пока не свернули в какой-то переулок в районе пречистенки. никак улицу не могли найти. А я в черном пальто, с абсолютно белым загримированным лицом и красными губами. Волосы еще длинные. В переулке одинокий молодой человек курит спиной к нам. Я подхожу очень тихо, кладу холодную руку на плечо и бархатным голосом спрашиваю: "Вы не подскажете, как пройти на Пречистенку?". В ответ слышу:

- Девушка, если бы я сейчас умер, кто бы вам ответил?

А потом он нас туда в итоге даже подбросил. :-)