С удовольствием поменяла книжку-однодневку Пабло Коэльо " 11 минут" на томик Марины Цветаевой по объявлению в "Большом городе".
Та героиня, которая согласилась с ним расстаться, меня удивила. Но я ее поняла: ей хотелось скорее поделиться этой радостью с кем-то еще, чем просто почитать какого-то Коэльо. наверняка у нее было тех 80-100 рублей, чтобы купить книженцию, продающуюся на всех лотках. Но не знаю, может быть и иначе.
Я везла в метро свою драгоценность. прижимая ее к сердцу, перелистывала страницы, впитывала строчки. Лицо мое лучилось ярко и лучезарно. Пусть книжка толстая, но я возьму ее с собой в Питер.
Отрывок из "Трех статей о поэтах" (Живое о живом. Волошин)
Кабинет отца с бюстом Зевеса на вышке шкафа.
Сидим, он на диване, я на валике (я — выше), гадаем, то есть глядим: он мне в ладонь, я ему в темя, в самый водоворот: волосоворот. Из гадания, не слукавя, помню только одно:
— Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушел, чтобы о нем помечтать. Ушел подальше, чтобы помечтать, подольше. Кстати, я должен идти, до свиданья, спасибо вам.
— Как? Уже?
— А вы знаете, сколько мы с вами пробеседовали? Пять часов, я пришел в два, а теперь семь. Я скоро опять приду.
Пустая передняя, скрип парадного, скрип мостков под шагами, калитка...
Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушел, чтобы о нем помечтать.
Та героиня, которая согласилась с ним расстаться, меня удивила. Но я ее поняла: ей хотелось скорее поделиться этой радостью с кем-то еще, чем просто почитать какого-то Коэльо. наверняка у нее было тех 80-100 рублей, чтобы купить книженцию, продающуюся на всех лотках. Но не знаю, может быть и иначе.
Я везла в метро свою драгоценность. прижимая ее к сердцу, перелистывала страницы, впитывала строчки. Лицо мое лучилось ярко и лучезарно. Пусть книжка толстая, но я возьму ее с собой в Питер.
Отрывок из "Трех статей о поэтах" (Живое о живом. Волошин)
Кабинет отца с бюстом Зевеса на вышке шкафа.
Сидим, он на диване, я на валике (я — выше), гадаем, то есть глядим: он мне в ладонь, я ему в темя, в самый водоворот: волосоворот. Из гадания, не слукавя, помню только одно:
— Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушел, чтобы о нем помечтать. Ушел подальше, чтобы помечтать, подольше. Кстати, я должен идти, до свиданья, спасибо вам.
— Как? Уже?
— А вы знаете, сколько мы с вами пробеседовали? Пять часов, я пришел в два, а теперь семь. Я скоро опять приду.
Пустая передняя, скрип парадного, скрип мостков под шагами, калитка...
Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушел, чтобы о нем помечтать.